Спонсоры

Блог клуба Спиннинг-клуб

Администратор блога: Gancho
Рыбалка у Дубровного
На минувших выходных ездили на охоту-рыбалку в районе деревни Дубровное, что по Тобольскому тракту. Замечательное место, крутой поворот реки (местами русло загибается под 90 градусов), соответственно очень глубокие ямы и места с обратным течением, очень для нас интересные. В первый день я решил обследовать противоположный от нашей стоянки берег. Нашел залив, на входе в который есть крутой свал, перед ямой где-то 8-10м. Вот на этом свале я и пытался кого-нибудь подцепить на джиг. Погода была очень переменчивая, менялась 5 раз на дню. Сначала было пасмурно и ветрено, и я увидел только одну поклевку, щука осторожно резанула твистер, с подсечкой я опоздал. Ветер стих, выглянуло солнышко, на глади раздавались равномерные всплески, расходились круги - красота! - то окунь гонял мелочевку. Решил переключиться на окуня. Поставил маленькую вертушку и начал обкидывать залив. И вот на втором забросе поклевка и маленький щурогай на берегу (грамм на 400). Посреди залива обнаружил островок растительности, и решил сосредоточиться на нем. Пробовал вертушки и воблеры с заглублением до метра, но поклевок не было. Поставил поппер (Yo-Zuri 3DPopper) и спустя некоторое время увидел потрясающий выход щуки прямо у самого берега - ударила по поверхности воды рядом с поппером, промазав, и ушла коромыслом под воду. Под впечатлением продолжал забрасывать, но все без толку. Переправился обратно к лагерю поделиться впечатлениями. Вечером этого же дня привязались к бакену посреди реки, мой друг стучал по дну "на булю", прицепив живца, я пробовал маленькие твистеры взаброс. Но поклевок мы не увидели. Погода портилась, поднялся сильный ветер. Всю ночь шел сильный ливень, и солнце появилось только к обеду.
Мы решили сплавиться вдоль крутого берега Туры, как раз напротив того залива, и на выходе из ямы "булили", кидали впроводку - ноль. После обеда - таки моему другу удалось зацепить на свале в яму двух маленьких судачков. У меня не клевало. Секрет был очень простой - в размере приманки. В тот день были поклевки только на маленькие виброхвосты зеленого и желто-зеленого цвета.
На третий день я пошел по берегу, а друзья сплавлялись вниз по течению, периодически поднимаясь на моторе выше и опять сплавляясь. "Пробулив" всю петлю Туры в районе стоянки, они подняли трех щучек и одного судака. Моя рыбалка с берега была не очень удачной, зато я намастрякался перебрасывать Туру в том месте (это где-то метров 70) 18-ти граммовым Кастмастером :)))
Вот такой вот отчетец по нашему двудневному отдыху;)
Gancho +3 4 комментария
Время генерации страницы: 0.0247 с.