как отключить шагомер на Huawei P10 lite

Гуру Рыбалки
Online Магазин
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2999 дней назад

""

Я считаю, что вполне добротный телефон за свои деньги. С виду ничем не отличить от оригинала, но по характеристикам уступает, но и цена заметно ниже. Смотрится как дорогой и солидный смартфон, думаю, никто не сможет понять, что это копия. Со своей функцией полностью справляется, и не стоит требовать от него большего. Хороший телефон, меня полностью устраивает. Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой! Купить в Байон goo.gl/X2qFuo Купить в Связном goo.gl/FSf8ge Купить в М.Видео goo.gl/yZ5A8M Кэшбэк Letyshops clck.ru/AWs8A ePN. Если вы рассматриваете телефон Huawei P10 lite к покупке, то, надеюсь, смогу быть вам полезной и определиться с выбором. Я была установила разблокировку по сканеру, так не смогла зайти, хоть и палец тот же прикладывался, а посему отключила я эту функцию и не пользуюсь. Очень важно, что функционирует Huawei P10 Lite под управлением Android 7.0 – самой новой версии операционной системы от Google. Как настроить интернет на Huawei смартфонах и планшетах3. Huawei P10 Lite - Аксессуары - 4PDA. Особенно оригинально Huawei P10 Lite смотрится в сапфировом В EMUI 5.1 действительно много полезных фишек: есть настройка иконок быстрого запуска в шторке, так называемый длинный скриншот, возможность смены масштаба рабочего стола, выбор комбинаций навигационных кнопок, шагомер на экране блокировки и. После спектрального анализа ДНК новог