Huawei P10 купить в санкт петербурге

Гуру Рыбалки
Online Магазин
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2999 дней назад

""

Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой! Муж на мой день рождения подарил мне новенький смартфон Huawei P10. Он очень тонкий и достаточно легенький. Дисплей яркий, камера работает на пять балов. Телефон и вправду можно долго ни заряжать несмотря на длительные разговоры и долгое пользование интернета. О такой игрушки давно мечтала и хотела. О всех преимуществах рассказать не могу, так как еще не все функции его знаю. Могу сказать одно минусов не нашла. Huawei P10 Lite в Санкт-Петербурге. Продается Huawei P10 Lite черного цвета. Куплен в КЕЙ в мае 2017 г. Официальный, РСТ!!. Продам флагманский смартфон Huawei P10 64Gb Black. Смартфон в идеально состоянии, в чехле и со стеклом с 1 дня сайт объявлений Санкт-Петербурга. Купить Honor 9 в официальном магазине - fas.st/95ixjY Посмотреть цены на Honor 9 в Я.Маркете - slmrt.ru/aAu Купить Huawei P10 через официальный магазин - fas.st/igVT-K Купить Huawei P10 Plus через официальный магазин - fas.st/HNRHA ============================================ Подписаться на канал: youtube.com/subscription_center?add_user=MaxAppleru ============================================ [0:01] Цены и внешний вид [4:08] Железо и синтетика [7:40] Производительность в играх и интерфейсе (сравнение с HTC U11) [13:09] Звук [15:26] Автономность [16:55] Экран [18:34] Камера Примеры фото на камеру Honor 9 - max-review.ru/2017/08/videoobz