Я думаю, приспособление создано для старых авто, на которых неидеальное управление и мало комфорта во время езды. Бафферы как бы способствуют более плавной работе машины. Точно не знаю, буду ли я ставить их повторно. Скорее всего муж установит второй экземпляр себе в машину, ему нужнее. Но в целом продукт заслуживает внимания.
Отзывы Официальный сайт автобаферов
Эвелина Калинина:
Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.
Екатерина Ярошенко:
Заметил еще, что тормозной путь уменьшился, это совсем неплохой плюс в копилку. Управление за рулем мне приносит больше удовольствия, я не отвлекаюсь на кочки и ямы, они практически не чувствуются. Установили мне автобафферы за полчаса на задние пружины. Естественно, я сразу их протестировал. Очень доволен. Стало мягче, прям намного мягче. Лежачие полицейские переезжаю без проблем, панель к потолку не подлетает, тряски нет. Крен тоже уменьшился. Товар по качеству хороший. Я дольше всего с размером мучился и специально подбирал под конические пружины, все подошло. Ну а вообще там есть номер телефона магазина, консультант подскажет, если разобраться самому не получится. Отзывы Официальный сайт автобаферов
Эвелина Ярошенко:
Даже не думал, что от такой крохотной ерундовины зависит все управление автомобилем. Машина сейчас едет увереннее и тише, в ушах не шумит после долгих поездок. На дороге тачка держится стабильно. Мне частенько приходится перегружать автомобиль, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску. На кочках днищем об асфальт не бьюсь, как раньше. Перегруз вообще даже не напрягает.
Официальный сайт автобаферов
-Variable.tema6-} [/url]