Нужны ли автобаферы отзывы владельцев

Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2632 дня назад

Сомнения были долго брать или нет. Цена хоть и копеечная, но страх, что запчасти не подойдут, был. Пришли автобафферы Power Guard быстро. Поехал с ними в сервис, мне озвучили ценник установки - 1000 рублей. Я развернулся и поехал домой. Решил, что справлюсь сам. Поставил реально за 20 минут! Там вообще ничего сложного, любой руко..пый справится.

""

Отзывы Нужны ли автобаферы отзывы владельцев

Варя Рагозина:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Марина Денисова:
Первые впечатления от использования автобаферов просто супер. Увеличился клиренс на пару сантиметров, улучшилась управляемость. Участки дороги, где раньше приходилось сбавлять скорость, чтоб не зацепить днищем сейчас просто не замечаю. После семи месяцев эксплуатации при прохождении очередного ТО, был приятно удивлен, что не требуются работы по замене ходовой части и подвески автомобиля. Я очень доволен покупкой автобаферов power guard и верю, что прослужат они еще долго. Рекомендую всем своим знакомым к установке. Отзывы Нужны ли автобаферы отзывы владельцев

Варя Денисова: