Автобаферы в краснодаре цена

Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2681 день назад

Даже не думал, что от такой крохотной ерундовины зависит все управление автомобилем. Машина сейчас едет увереннее и тише, в ушах не шумит после долгих поездок. На дороге тачка держится стабильно. Мне частенько приходится перегружать автомобиль, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску. На кочках днищем об асфальт не бьюсь, как раньше. Перегруз вообще даже не напрягает.

""

Отзывы Автобаферы в краснодаре цена

Катерина Долгодуш:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Катерина Демиденко:
Автобаффер пришёл в коробке, упакован отлично. Внутри были две круглые детали в виде колец, а так же инструкция по установке. Мой муж установил их за 20 минут, для этого не нужно было разбирать машину, деталь, к которой устанавливается баффер недалеко. Я от этого очень далека, поэтому подробностей рассказать не могу. Знаю точно, что у мужа не возникло никаких проблем. Отзывы Автобаферы в краснодаре цена

Катерина Демиденко: