Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Отзывы Автобаферы Power Guard купить в Калининграде
Мила Евсюкова:
Мне, как начинающему водителю, муж купил небольшую машинку для тренировки, KIA Shuma, машина была уже не новая, с пробегом в 190 тысяч. И помимо других проблем на сервисе обнаружилось, что у авто порядком просел перед, но я это и сама чувствовала - при езде по ямкам машина часто скребла днищем, при этом звуке сжимается сердце у любого автолюбителя. Новые пружины нужно было долго ждать, поэтому посоветовали на первое время поставить автобафферы, я думала, что это развод, но автослесарь убедил меня, показав такие же на своей авто, решила поставить.
Оксана Киселева: