Автобаферы оригинал

Автобаферы оригинал
Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2626 дней назад

Автобафферы Power Guard - дополнительные комплектующие к автомобилю, обеспечивающие надёжную защиту ходовой части от механических повреждений. Идеально подходят как к иномаркам, так и к отечественным автомобилям. Немецкое качество автобафферов подтверждается высокими технологичными свойствами - прочностью и долговечностью.

Автобаферы оригинал

""

Отзывы Автобаферы оригинал

Наталья Степанова:
Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.

Яна Ивашина:
Автобаферы за счет специальной формы и использования такого материала, как уретан, обеспечивают больший набор преимуществ по сравнению с проставками. При этом ощутимо сказывается разница стоимости, что в той же мере относится и к установке, которая в случае с автобаферами предельно простая. Отзывы Автобаферы оригинал

Наталья Ивашина: