Оригинальные немецкие автобаферы

Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2627 дней назад

Когда сел за руль, первое впечатление, что машина чуть поднялась. Подвеска стала более жестче, но никакого крена и раскачивания нет. От езды по нашим дорогам не устаю, даже когда весь день за рулем. Пока от покупки только хорошее впечатление.

""

Отзывы Оригинальные немецкие автобаферы

Амелия Денисова:
Автобафферы Power Guard - дополнительные комплектующие к автомобилю, обеспечивающие надёжную защиту ходовой части от механических повреждений. Идеально подходят как к иномаркам, так и к отечественным автомобилям. Немецкое качество автобафферов подтверждается высокими технологичными свойствами - прочностью и долговечностью.

Ева Назаренко:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил. Отзывы Оригинальные немецкие автобаферы

Амелия Назаренко: