Автобаферы на икстрейл т31 рестайлинг бензин

Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2629 дней назад

Единственным нюансом автобафферов Пауэр Гуард является их недолговечность, а с изношенными деталями ездить категорически нельзя, можно навредить. Поэтому стабильно раз в 2 месяца я езжу на проверку автобафферов и если их срок жизни уже подходит к концу, меняю на новые. Стоят недорого, а пользы от них очень много. Боюсь даже представить, сколько денег я сэкономила, установив их.

""

Отзывы Автобаферы на икстрейл т31 рестайлинг бензин

Альбина Рыжкова:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Татьяна Романова: