Про такую новинку, как автобафферы, я была давно наслышана. Многие отмечают, что надо покупать именно оригинал Power Guard из полиуретана. Вот тогда будет толк. Однажды произошел неприятный случай на одной из дорог: угодила я в яму. В другой раз налетела на огромный булыжник. То есть, мало того, что это дополнительный ремонт, хлопоты, но и безопасность под угрозой. Тогда супруг задумался, каким образом обезопасить дополнительно автомобиль и пассажиров с шофером. Ничего лучше, чем автобафферы Power Guard не мог найти. Приобрели и установили сами, пользуясь подробной инструкцией.
Отзывы Размеры автобаферов для гранты седан 2014
Альбина Долгодуш:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Полина Семенова:
Автобафферы очень нам помогли. Прошли проверку на 100%. Дороги оказались очень трудными. Но автобафферы держали крен, отлично смягчали ходовку где нужно, приподнимали автомобиль, так что мы легко отделались. Наш Таунайс шел мягко, на кочках приземлялся тоже легко, так что мы ни разу не пробили днище. Кстати, с пробитыми картерами мы много машин видели на трассе. Отзывы Размеры автобаферов для гранты седан 2014
Альбина Семенова: