Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Отзывы Автобаферы на кайрон отзывы
Диана Кудрявцева:
Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке.
Галина Лазарева:
После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень. Отзывы Автобаферы на кайрон отзывы
Диана Лазарева: