Автобафферы Power Guard - это дополнительные амортизационные подушки, которые производятся в Германии. Удивила цена, за пару этих амортизаторов - всего 1000 рублей без учета доставки. Из-за низкой цены и доверия к ним не было. Однако, после установки этих штуковин моя машина стала ездить очень мягко. У меня лада гранта и сама по себе она далеко не выдается мягким ходом. С бафферами ее перестало трясти от малейшей неровности дороги. Все ямочки, кочки и лежачих полицейских преодолевает без проблем, плавно.
Отзывы Автобаферы резиновые
Владислава Анисимова:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Юлия Воробьева: