Снижение усталости водителя – во время длительных поездок излишняя раскачка автомобиля приводит к тому, что тело водителя совершает колебательные движения, а это заставляет практически постоянно напрягать мышцы, чтобы возвращаться в исходное положение. Именно в данном случае и выручают автобаферы, которые заботятся о водителя, уменьшая раскачку транспортного средства.
Отзывы Стоит ли ставить автобаферы
Майя Богданова:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Дина Евсюкова: