Ставить ли автобаферы

Ставить ли автобаферы
Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2626 дней назад

Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.

Ставить ли автобаферы

""

Отзывы Ставить ли автобаферы

Милена Петренко:
Если говорить с инженерной точки зрения, то автобафферы – это специальные амортизирующие подушки, которые устанавливаются между витками пружин и не стоит их путать с проставками для увеличения клиренса. Вторые — это обычные металлические прорезиненные вставки (подушки) в пружины под опору амортизатора, для установки которых потребуется снимать и разбирать стойку. Первое появление автобафферов на отечественном рынке было воспринято достаточно скептически, однако со временем уретановые проставки сумели закрепиться среди аксессуаров для тюнинга авто, а так же усиления подвески.

Людмила Александрова:
Раньше я не замечала насколько плохи наши дороги, но с тех пор как езжу на новенькой BMV, для меня каждая выбоина в асфальте - как та горошина для принцессы. Прожужжала мужу все уши и он нашел выход: презентовал мне автобафферы Power Guard. Это гениальное немецкое изобретение, хитрый механизм выполняет защитную функцию и приподнимает машину на 3 сантиметра каждый раз, когда колеса наезжают на бугор или яму. Муж сам установил, по его словам это очень просто, и с тех пор я езжу спокойно. Машина стала двигаться мягко и плавно, даже если дорога совсем разбита, меня только покачивает на ухабах, не трясет. Просто восторг! И почему такой замечательный механизм не подается во всех автосалонах, ведь автолюбители раскупали бы его в огромных количествах. Отзывы Ставить ли автобаферы

Милена Александрова: