Huawei P10 lite обзор цена

Гуру Рыбалки
Алиса
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2844 дня назад

Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой!

""

Отзывы Huawei P10 lite обзор цена

Кристина Ильина:
Молодежь сейчас помешалась на крутых телефонах. Если у тебя нет последней модели, значит ты неудачник и ведь многие на самом деле так думают. Но покупать ребенку дорогой смартфон считаю совершенно ненужным делом, тем более знаю, как они небрежно к ним относятся. Я даже не сомневалась ни капли, когда мне сын заявил, что хочет смартфон Хуавей причем последней модели, что куплю его копию. В интернете много магазинов, где можно Huawei p10 купить — алиэкспресс и другие подобные. Но знаю, что там картинка расходится с действительностью. Посоветовалась со знакомым, и он сказал, что заказывать надо только через официальный сайт, только тогда не получишь кота в мешке. В итоге сын в восторге от телефона, а я от того, что сэкономила круглую сумму

Алена Мартынова:
Давно мечтал о каком-нибудь продвинутом девайсе. Все мои друзья и подруги имеют разные айфоны и флагманы. Но мечта оставалась мечтой,я не мог себе позволить выложить кучу денег за телефон. Не мог пока не увидел точную копию Huawei P10 — куплю решил я! Приобрел и как бы не старался найти отличия в внешнем облике и функционале с оригиналом — не смог! Их нет!!! Отзывы Huawei P10 lite обзор цена

Кристина Мартынова: