Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой!
Отзывы Huawei P10 review
Лина Дуброва:
Хороший телефон по доступной цене. Практически ничем не отличается от оригинала, тот же дизайн, те же функции. Пользуюсь таким телефоном около месяца, работает исправно, замечаний или нареканий к аппарату нет. Думаю прослужит телефон долго
Аня Калинина:
Многие российские пользователи считают, что для китайского аппарата P10 все-таки имеет завышенную цену, даже при условии, что там стоит Leica. Тем более нет элементарной защиты от влаги и пыли, которая сейчас у каждого второго смартфона. Отзывы Huawei P10 review
Лина Калинина:
Существует две версии Huawei P10 – с 4 Гб ОЗУ + 64 Гб постоянной памяти или с 6 Гб ОЗУ + 128 Гб. При этом поддерживаются карты MicroSD для расширения внутреннего пространства до 1 Тб. Из коробки флагман поставляется с Android 7.0 на борту, а также с фирменной оболочкой EMUI 5.0. Аппарат получил и прогрессивную систему искусственного интеллекта.
Huawei P10 review
-Variable.tema6-} [/url]