Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой!
Отзывы Huawei P10 64gb dual black
Камилла Ершова:
У Huawei P10 и P10 Plus нет олеофобного покрытия, поэтому большое количество отпечатков ваших пальцев на экране вам стопроцентно обеспечено. Странно, что компания пренебрегла этой особенностью, для многих это уже стало стандартом. В итоге смартфон часто выглядит грязным, что сильно портит лично мне настроение. По поводу экрана, при обычных обстоятельствах вы не заметите никакой разницы, но при просмотре фото дополнительные пиксели позволят вам увидеть больше деталей
Мелания Цыбульская:
На фоне нового Galaxy S8 и следующего айфона Huawei P10 почему-то отходит на второй план, хотя это очень несправедливо. Я использовал смартфон в течение недели и пришел в полный восторг от его камеры – знаменитой лейки. С такими фото, на которые она способна, все ваши друзья будут думать, что вы профессионал. Что касается производительности – довольно неплохо, время автономной работы тоже не расстроило. Конечно, дизайн P10 не слишком отличается от P9. Если вы хотите иметь телефон, который будет бросаться в глаза окружающим – выбирайте модели в синем или зеленом цвете. При определенном свете создается впечатление, что синий P10 вообще имеет несколько иную форму. Отзывы Huawei P10 64gb dual black
Камилла Цыбульская: