В последнее время компании производящие смартфоны регулярно радуют новинками. Но, один из новых аппаратов просто прошел мимо многих пользователей, ибо о нем не упоминали на презентациях. Речь идет о Huawei P10, этот телефон обладает большим количеством плюсов, и, наверное, самой основной особенностью является наличие отличных копий, которые совершенно не отличаются по функционалу.
Отзывы сравнение Huawei P10 и sony
Альбина Борисова:
Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой!
Виолетта Васильева:
Хочу написать о копии смартфона Huawei P10. Реплика Huavei P10 внешне выполнена очень качественно, выглядит стильно и дорого - на глаз не отличить от оригинала. Оперативная система - Android, работает достаточно быстро, но конечно уступает оригиналу, как и любая копия. Камера неплохая опять же, но уступает оригиналу в чёткости снимков. Если Вы хотите внешне крутой телефон, а начинка вам не особа важнаа - это ваш вариант! Отзывы сравнение Huawei P10 и sony
Альбина Васильева:
Благодаря высочайшей производительности П10 способен запустить абсолютно любое приложение из Google Play без видимых тормозов и зависаний. Здесь располагается мощнейший процессор Kirin 960 с восемью ядрами и ускорителем графики Mali G71, что дает возможность наслаждаться новейшими играми с максимальным количеством эффектов.
сравнение Huawei P10 и sony
-Variable.tema6-} [/url]