Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм).
Отзывы Рабочая программа по профилактике дисграфии
Мирослава Шахунова:
Когда ребёнок определённое время занимается по этой методике, ему легче даются иностранные языки. Дети становятся спокойными, уравновешенными. Они учатся уважительно относиться к сверстникам и взрослым. Программа помогает малышам стать уверенными, общительными и организованными.
Екатерина Кожанова:
Моё знакомство с программой азбуквограмма произошло почти год назад, и теперь я могу дать отзыв о этой программе - Ну начну с того что мой пятилетний сын немного отставал в развитии и в пять лет плохо говорил, полазила по интернету развивающих програм много, цена тоже что космос, начиная от пяти тысяч, но самое что настороживало в этом это оплата картой, непонятно кому и за что! А только после оплаты обещают выслать программу по указаному адресу. Долго думала и сомнений было очень много, решила не рисковать своими кровными, потеряв ещё два дня в интернете я наткнулась на рекламу Буквограмма, почитала отзывы родителей на неё решила что это именно то что я и искала!! С проверенным издателем, и наложенным платежом. Выкидывать деньги на ветер не хотелось, и прошелестев весь интернет не увидела ни одного отрицательного отзыва, сомнения конечно гладали но дело сделанно заказ отправлен. Через пять минут мне перезвонила вежливая девушка и уточнила детали заказа, предложили расширеную версию с очень хорошей скидкой, я конечно согласилась. Через неделю пришла посылка, всё очень быстро, внутри меня ждал диск, когда узнал мой любимый муж что я за какой то диск отдала две с половиной тысячи то долго подшучивал надо мной, (что без лоха и жизнь плоха!! )но спустя месяц даже он согласился что деньги не были потраченны в пустую!! Димка стал лутше выговаривать буквы, стал лутше запоминать стихи, лучше складывать по слогам слова, я и не ожидала такого положительного результата так быстро, и поэтому была приятно удивлена! Отзывы Рабочая программа по профилактике дисграфии
Мирослава Кожанова:
Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.
Рабочая программа по профилактике дисграфии
-Variable.tema6-} [/url]
Программа логопедической работы по предупреждению дисграфии 1-4 классов. Рабочая программа разработана на основе пособия О. В. Чистяковой по предупреждению дисграфии 1-4 классов. Программа способствуют профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста. Рабочая программа Профилактика дисграфии у детей с ОНР 5-7 лет составлена в соответствии с Законом РФ Об образовании. Адаптированная рабочая программа для 2-8 класса по профилактике дисграфии для детей с ограниченными возможностями. здоровья (нарушением интеллекта). Пояснительная записка. Образовательная (рабочая) программа логопедической работы. Приложение 2. Альбом по профилактике оптической дисграфии и дислексии. Программа направлена на осуществление профилактики и коррекции смешанной дисграфии и дислексии, обусловленных нарушениями речи различной степени тяжести и недостаточным уровнем развития готовности к обучению у детей. Развивайка. Рабочая программа по предупреждению дислексии и дисграфии у детей старшего Поэтому задача профилактики дислексии и дисграфии чрезвычайно важна и необходима в наши дни. Рабочая программа по исправлению дисграфии у младших школьников. Межуева Наталья Геннадьевна. Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников. Рабочая программа дополнительного образования. Коррекция устной и письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста. Первый этап – профилактика дисграфии и дислексии (1 класс). К рабочей программе учебного курса логопедических занятий. Рабочая программа по логопедии является составной частью образовательной Курс:Профилактика и коррекция нарушения письма (дисграфии) у учащихся вторых классов. Просмотр содержимого документа Рабочая программа Предупреждение и коррекция оптической дисграфии у детей Профилактика и коррекция оптической дисграфии у детей с нарушением оптико-пространственных представлений. От 100 р. Срок от 3 часов! Без посредников и переплат. Разработка рабочих программ на заказ. Коллектив специалистов.

http://www.sp44.ruhttp://sp44.ru/forum/1005/newthread.html
Осталось заготовить раздаточный материал для занятий по развитию фонематического слуха (фото и вырезанные из журналов картинки, звучащие предметы и пр.) и изучить методику работы. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков, развитие фонематического слуха. Игровой материал. Заполненная горохом, небольшие предметные картинки, мелкие игрушки. Игровые поля из таблиц с предметными картинками и набор цветных карточек – это многофункциональное пособие для развития фонематического слуха, автоматизации звуков, развития памяти, внимания, воображения. Предлагаю Вашему вниманию набор игр на развитие фонематического слуха. Оборудование: картинка Самолет, предметные картинки, в названии которых есть звук с и в которых его нет. Ход игры. При планомерной работе по развитию фонематического слуха и восприятия дошкольники намного лучше воспринимают окончания *Упражнения на выявление недостатков звуко-буквенного анализа. а) Придумать слова или отбирать картинки. Поиск по записям.фонемы и звуки речи в их последовательности в словах, подбирать слова или картинки на любой заданный звук Правильное развитие фонематического слуха лежит в основе успешного овладения письмом и чтением в процессе школьного. Игры и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия. Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых содержат в названии заданный звук, а одна - не имеет. Задания с картинками развития фонематического слуха у детей. Предназначены для индивидуальной работы с ребёнком. Главная Развитие речи Логопедия Развитие фонематического слуха. Дифференциация фонем: Игра Охотники Цель: развитие фонематического. речевого слуха, дифференциация слов по интонации. Оборудование: картинка с изображением мальчика, картинки-схемы, изображающие эмоции. Развитие речи, фонематического слуха, грамматического строя. Бесплатно18+