Она решает такие проблемы как трудности номинативной речи, проблемы с устной речью, задержка или отставание речевого развития трудности и ошибки при письме, сложности при чтении, . Рассчитана программа для детей в возрасте от четырех лет и до пятнадцати, что позволяет в любом этом возрасте начать обучение или скорректировать проблемы в учебе. Автор методики кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог Шишкова Светлана Юлиановна, она также евляется директором социально-психологического центра *ДОМ*"в москве. Вобщем я вам всем рекомендую!! Програма легка в изучение и для детей очень интересно и легко, хоть кто сможет провадить занятия с вашим ребенком дома (бабушка, дедушка, или папа )Попробуйте и вы не пожалеете!
Отзывы Автор периодизации психического развития ребенка
Полина Жукова:
Курс состоит из базовых занятий в количестве 20 и упражнений. Каждое занятие рассчитано на пол часа. Заниматься желательно ежедневно. Знания так преподнесены, что ребенок легко их усваивает. Занятия происходят по определенной схеме, включающей в работу полушария головного мозга. Форму, цвет, эмоции воспринимаются правым полушарием. Преобладание правого полушария в типе мышления ребенка, усложняет понимание точных наук. Развитию фокусированного внимания поможет включение левого полушария. Преобладающий логический тип мышления сковывает ребенка эмоционально. Метод же приводит в гармонию полушария. Работа на подсознательном уровне учит мыслить пространственно, управлять эмоциями, сосредотачиваться.
Амина Степанова:
После очередного занятия дети становятся более уверенными и успешными. Для родителей и педагогов методика уникальна тем, что не нужно тратить много времени на занятия. Ребёнок намного быстрее усваивает материал, чем при стандартном преподавании. Учителя заметили, что после занятий по программе «Буквограмма» многие дети начинают получать только высокие оценки. При этом они не тратят много сил и нервов на обучение. В итоге как родители, так и преподаватели гордятся теми детьми, которые освоили методику. Отзывы Автор периодизации психического развития ребенка
Полина Степанова:
Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм).
Автор периодизации психического развития ребенка
-Variable.tema6-} [/url]
Другая периодизация психического развития ребенка сходна с предыдущей (ее автор – Д.Б. Эльконин), но разделяет возраста на эпохи (более глобальные) и периоды (внутри эпох). 4.1. Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии. Существуют различные точки зрения на процесс развития ребенка в целом.возрастной периодизации, которые, по мнению автора, могут быть применимы к воспитанию в свете православной антропологии. Л.С.Выготский проанализировал процессы психического развития ребёнка в разные возрастные периоды и. 2. /. Возрастная периодизация психического развития. Ребенок на каждом этапе своего возрастного развития требует В их основе лежат различные теоретические позиции авторов. Л.С. Выготский делил все попытки периодизации детства на три. Периодизация психического развития. 0 - 1год оральная стадия (эрогенная зона - слизистая рта и губ). 5 - 12 лет латентная стадия как бы временно прерывает сексуальное развитие ребенка. Существуют периодизации по одному внешнему критерию, но связанному с процессом психического развития ребенка. Примером такой периодизации может являться периодизация Р. Пеpиодизация психического развития в детском возрасте - это самая важная проблема современной детской психологии. Причиной такого ошибочного явления является натуpалистический подход к психическому развитию ребенка. Взгляды Л. С. Выготского на периодизацию психического развития. Современные периодизации развития личности ребенка на основе критериев, которые авторы периодизаций считают наиболее важными и существенными сторонами развития. Возрастная периодизация развития детей в определении разных авторов. То есть, психолог предполагал, что психическое развитие детей обусловлено непрерывной сменой деятельности. В ходе психического развития ребенка происходит закономерное чередование периодов Общая схема периодизации психического развития в детстве, разработанная В социальном развитии автор выделяет три этапа: 1) до трех лет. Сайт переехал на новый домен. Автор24 - помощь в написании учебных работ

http://armada.q05.ru/blogs/otzyvy/uprazhnenija-na-razvitie-melkoi-motoriki.html
http://wstasiy.bget.ru/blogs/rekomenduem/psihicheskoe-razvitie-rebenka-seme.html
Если речь ребенка после трех-четырех лет невнятная, он заменяет или путает звуки в слогах, можно говорит о неразвитости фонематического слуха. И педагогам, и родителям нужно срочно заняться развитием речи малыша. Но педагог по- прежнему уделяет серьезное внимание развитию фонематического слуха и артикуляционного аппарата детей, он учит их различать звуки на слух и правильно произносить их (с- з, с- ц, ш- ж, ч- щ, с- ш, з- ж, ц- ч, с- щ, л- р). Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам. К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут. Развитие фонематического слуха. С чего начинать? Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. Сборник логопедических упражнений. для развития фонематического слуха и восприятия. Фонематический слух – это правильное восприятие звуков родного языка. Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков. СОБЕРИ ЦВЕТОК. Цель: упражнять в дифференциации оппозиционных звуков, развивать фонематический слух и. Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука. 3. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. [Текст] / Е. В. Колесникова - М. : Гном и Д, 2000. 2. Дидактические игры для развития и фонематического восприятия и дифференциации фонем. Цель: упражнять детей в дифференциации оппозиционных звуков, развивать фонематический слух. ХОД ИГРЫ. Поймай нужный звук хлопком Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…. Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука. 3. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Развитие речи, фонематического слуха, грамматического строя. Бесплатно18+