Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.
Отзывы Влияние общения на психическое развитие ребенка
Ярослава Соколова:
Эту методику применяют родители, когда нужно заниматься с ребёнком в домашних условиях. Логопеды, психологи и педагоги пользуются пособием, чтобы с детьми заниматься более лёгким и нестандартным способом. У методики «Буквограмма» нет аналогов, поэтому она считается уникальной, особенной и оригинальной. По такой программе можно заниматься с ребёнком от 5 до 14 лет. Хотя автор С. Ю. Шишкова утверждает, что допустимо начинать занятия с трёхлетнего возраста. Она считает, что ребёнку такая методика навредить не может, а вот улучшить его знания получится. Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Специалисты сделали вывод, что даже дети 14 лет смогут научиться правильно разговаривать, писать и лучше читать.
Милана Евсюкова:
Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограмме в нашем случае. Дала рекомендации и советы. Чтобы ребёнок занимался Буквограммой нужна мотивация, а скайп-консультация это мотивация для родителей, как заниматься, как не опускать руки и верить что мой ребёнок такой "особенный" станет таким "обыкновенным" как все.Спасибо Вам!!! Отзывы Влияние общения на психическое развитие ребенка
Ярослава Евсюкова:
Азбукограмма - это концептуально новый уникальный курс в формате CD, разработанный специально для современных детей, которые нуждаются в психической, интеллектуальной и эмоциональной стимуляции. Современная жизнь стала куда более сложной, высокотехнологической, стремительной, полной сложности и внезапно возникающих трудностей, с которыми еще пару десятков лет тому назад никто не сталкивался. Неудивительно, что детям (особо критичный возраст с 4 до 15 лет) крайне тяжело адаптироваться в агрессивном социуме, отягощенном всевозможными технологическими новинками, сложными алгоритмами взаимодействия, колоссальным количеством информационных потоков, которые необходимо правильно воспринимать.
Влияние общения на психическое развитие ребенка
-Variable.tema6-} [/url]
•Роль общения в психическом развитии ребенка. •Влияние общения на общее психическое развитие ребенка. •Общение и психическое развитие8. •Список литературы. •Развитие познавательной активности детей в ходе общения со. Роль общения в психическом развитии ребенка. Влияние общения на общее психическое развитие ребенка. И наконец, безусловно решающее значение общение имеет для развития ребенка. Роль общения в психическом развитии. Пути влияния общения на психическое развитие детей Проведенные под нашим руководством исследования позволяют проследить некоторые пути, по которым осуществляется воздействие общения на те или иные стороны психики. Влияние общения на общее психическое развитие ребенка.Некоторые результаты нашего исследования влияния общения на развитие ребенка представлены в сборниках под нашей редакцией [Общение и его влияние., 1974. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка. Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Влияние общения на психическое развитие маленького ребенка происходит следующим образом: 1) благодаря благоприятным объектным качествам взрослого, сочетающимся с его свойствами как субъекта общения. 2. Значение общения в психическом развитии ребёнка…. 15. 3. Влияние дефицита общения на социальное развитие ребёнка ………. 3. Определить влияние эмоционального общения на психическое развитие ребенка. На психику и поведение ребенка могут влиять разнообразные явления окружающей среды, в том числе и негативные. Влияние дефицита общения на социальное развитие ребёнка. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому ребенок получает. Изучение влияния общения на общее психическое развитие ребенка привело М. И. Лисину к выяснению роли коммуникативной деятельности в становлении познавательной активности.

http://o929478a.bget.ru/blogs/otzyvy/krizisy-psihicheskogo-razvitija-rebenka.html
http://vetonet.ru
http://www.nt-club.ru
Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1985. Лебединский В. В. Л 332 Нарушения психического развития в детском возрасте Учебное пособие содержит систематическое изложение основных пато психологических закономерностей нарушений психического развития у детей. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. Глава х вопросы психологической диагностики аномалий психического развития у детей 81. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей Указанные расстройства проявляются и в динамике психического развития детей с церебральными параличами. В.В.Лебединский. Нарушения психического развития в детском возрасте. При исследовании психически больного ребенка патопсихоло гу обычно очень важно определить психологическую квалифика цию основных. По мнению В.В.Лебединского, нарушение в развитии никогда не имеет равномерного характера: в первую очередь страдают Поэтому у ребенка с каким-либо нарушением психического развития одни функции будут относительно. В.В. Лебединский Нарушения психического развития в детском возрасте Оглавление. Введение. 2. Введение. При исследовании психически больного ребенка патопсихологу обычно очень важно определить психологическую. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебное пособие содержит систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей. Нарушение психического развития в детском возрасте.djvu. Лебединский В.В. (посмотреть). Высшее профессиональное образование. В.В.Лебединский. Учебное пособие содержит систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей.