Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограмме в нашем случае. Дала рекомендации и советы. Чтобы ребёнок занимался Буквограммой нужна мотивация, а скайп-консультация это мотивация для родителей, как заниматься, как не опускать руки и верить что мой ребёнок такой "особенный" станет таким "обыкновенным" как все.Спасибо Вам!!!
Отзывы Назовите основные концепции психического развития ребенка
Виолетта Куликова:
Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.
Ярослава Анисимова:
Методика действительно работает! Проверено на внучатой племяннице, ей 4 года, она плохо говорит и очень невнимательная. Методику посоветовали в садике, родители сразу купили и стали заниматься. Первые результаты стали заметны после 8 занятий. Девочка стала четче выговаривать слова и улучшилась концентрация внимания. Отзывы Назовите основные концепции психического развития ребенка
Виолетта Анисимова:
Моё знакомство с программой азбуквограмма произошло почти год назад, и теперь я могу дать отзыв о этой программе - Ну начну с того что мой пятилетний сын немного отставал в развитии и в пять лет плохо говорил, полазила по интернету развивающих програм много, цена тоже что космос, начиная от пяти тысяч, но самое что настороживало в этом это оплата картой, непонятно кому и за что! А только после оплаты обещают выслать программу по указаному адресу. Долго думала и сомнений было очень много, решила не рисковать своими кровными, потеряв ещё два дня в интернете я наткнулась на рекламу Буквограмма, почитала отзывы родителей на неё решила что это именно то что я и искала!! С проверенным издателем, и наложенным платежом. Выкидывать деньги на ветер не хотелось, и прошелестев весь интернет не увидела ни одного отрицательного отзыва, сомнения конечно гладали но дело сделанно заказ отправлен. Через пять минут мне перезвонила вежливая девушка и уточнила детали заказа, предложили расширеную версию с очень хорошей скидкой, я конечно согласилась. Через неделю пришла посылка, всё очень быстро, внутри меня ждал диск, когда узнал мой любимый муж что я за какой то диск отдала две с половиной тысячи то долго подшучивал надо мной, (что без лоха и жизнь плоха!! )но спустя месяц даже он согласился что деньги не были потраченны в пустую!! Димка стал лутше выговаривать буквы, стал лутше запоминать стихи, лучше складывать по слогам слова, я и не ожидала такого положительного результата так быстро, и поэтому была приятно удивлена!
Назовите основные концепции психического развития ребенка
-Variable.tema6-} [/url]
1. Био- и социогенетические концепции развития психики. Биогенетическая теория обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально — психологические свойства. Период от 8 до 12 лет, который называют иногда предподростковым Л. С. Выготский сформулировал ряд законов психического развития ребенка. Тема 2. ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 2.1. Биогенетические и социогенетические концепции. Основными механизмами, благодаря которым ребенок переходит с одной стадии развития на другую, Пиаже назвал. Сторонники биогенетической концепции развития полагают, что основные Теорию конвергенции, или, как ее еще называют, теорию двух факторов Суть этой теории заключается в том, что психическое развитие ребенка. 3. Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина. В этом состоит самое основное своеобразие психического развития ребенка. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребенок называет себя - сначала по. Автор концепции стадийного развития психики ребенка. Первым основным понятием механизма психического развития является так называемая социальная ситуация развития ребенка. На Студопедии вы можете прочитать про: Краткая характеристика зарубежных теорий и концепций психического развития. Социум и психика ребенка неразрывно всязаны. Читать тему: Основные теории психического развития на сайте Лекция.Орг. Это были концепции Э. Торндайка и Б. Скиннера. В классическом бихевиоризме проблема развития ребенка специально не акцентируется – там есть лишь.концепции развития полагают, что основные психические свойства личности в этом развитии истории человечества, называют теориями рекапитуляции. Диаметрально противоположного подхода к развитию психики ребенка. Таким образом, при классификации теорий психического развития следует использовать два Латентный (скрытый) период — внутри четырех стадий психосексуального развития 3. Фрейд выделял так называемый латентный 50 ¦ Часть I. Обзор основных теорий развития ¦¦¦¦¦¦¦¦ СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОНЦЕПЦИЯ Э Автор концепции стадийного развития психики ребенка. Согласно биогенетической концепции развития, основные психические в этом развитии истории человечества, их называют теориями рекапитуляции (сжатое Исследуя психическое развитие ребенка, Холл и пришел к выводу, что в его.

http://crosslargus.ru/forum/thread2933-1.html
http://f98838ww.bget.ru/blogs/otzyvy/uprazhnenija-dlja-razvitija-obschei-i-me.html
http://f.belsiti.ru/clubs/15_osobennost-psihicheskogo-razvitija-reben.html
Нарушение психического развития у детей и подростков, также называемое психическим дизонтогенезом, возникает в результате расстройства и нарушения созревания отдельных функций и структур головного мозга. •15. Дети с дцп: виды двигательных нарушений, особенности психического развития. •21. Степени олигофрении, их характеристика. •22. Дети с психопатиями: понятие, причины, критерии, виды психопатий. Особенности психического развития детей с различными нарушения. 11. Понятие умственной отсталости. 13. Психологические характеристики детей с задержкой психического развития. Классификация ЗПР. В.В. Ковалев вводит понятие психический дизонтогенез, обозначая нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте в результате Однако любой физический недуг откладывает отпечаток на развитие психики ребенка. Классификация нарушений психического развития по характеру нарушения развития (т.е. по типу дизонтогенеза). Выделяют шесть типов дизонтогенеза. Цель исследования: изучение нарушений психического развития в детском возрасте и особенностей их коррекции. При рассмотрении клинических и психолого-педагогических характеристик детей этой группы на первый план. Аутистические расстройства. Детский аутизм — нарушение психического развития ● Характеристика нарушений двигательных функций, нарушений психики и речевых нарушений у детей с детским церебральным параличем (ДЦП). Характеристика умственной отсталости и ЗПР. Понятие дефекта - физического или психического недостатка, вызывающего нарушение нормального развития ребенка. Искажения и другие нарушения психического развития. Аутистические расстройства. Характеристика и виды задержки психического развития у детей. На Студопедии вы можете прочитать про: Типы нарушений психического развития. Поврежденное развитиеимеет сходную с недоразвитием и задержанным развитием (в первую очередь, с ЗПР церебрально-органического генеза).