Мне понравилось, что таблетки не дают поправляться в период восстановления, да и в составе растительное вещество. Я много раз пыталась бросить курить, но каждый раз набирала вес, поэтому начинала курить обратно. А если принимать этот препарат, курить бросить можно сразу или нужно постепенно?
Отзывы Прослушать книгу Аллен Карр бросить курить
Алина Дрёмова:
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Инна Никифорова:
Разработанные институтом жевательные капсулы по-настоящему эффективны в лечении табачной зависимости. Рубиновые смолы многолетней секвойи, составляющие их основу, зарекомендовали себя как отличное средство. Отзывы Прослушать книгу Аллен Карр бросить курить
Алина Никифорова:
Полный курс лечения таблетками от курения рассчитан на 21 день. В течение этого времени средство принимают по 1 таблетке 2 раза в день – утром и вечером после приема пищи. Таблетки предварительно следует разжевать, запив стаканом чистой воды. Не рекомендуется принимать во время лечения алкоголь и психотропные препараты
Прослушать книгу Аллен Карр бросить курить
-Variable.tema6-} [/url]