Я купила таблетки Аллена Карра от курения и книгу Легкий способ бросить курить. Теперь пью таблетки и читаю книгу Аллена Карра практически одновременно. Так сказать, с двух сторон стараюсь бросить эту вредную привычку. Пока не курю месяц, держусь. Иногда все же немного хочется. Но надеюсь, что с течением времени тяга пройдет. Хотя для меня и месяц уже подвиг.
Отзывы Дыхательная для бросивших курить
Юлия Петренко:
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Елена Анисимова:
Люди в борьбе с никотиновой зависимостью используют множество методов, начиная от химических лекарств до проявления железной силы воли, путём самостоятельного отказа от табака. Возможно, что некоторые способы эффективны, но таблетки имеют ряд неоспоримых преимуществ. Отзывы Дыхательная для бросивших курить
Юлия Анисимова: