Спонсоры



Исследуем признаки плохого сайта

29 февраля 2016 - Администратор
article1291.jpg

Когда-то собственный сайт был привилегией или просто приятным бонусом, призванным демонстрировать «продвинутость» бизнеса и указывать на то, что его собственник – человек, шагающий в ногу со временем. Сегодня наличие сайта – суровая необходимость. Если раньше сайты должны были производить впечатление одним лишь своим наличием, то теперь к интернет-ресурсам предъявляется ряд требований, которым они обязаны соответствовать. В противном случае они становятся бесполезными. Мы рассмотрим основные признаки сайтов, которые не приносят своим обладателям никакой пользы.

  • Сайты с украденным дизайном

Интернет-ресурсы, создатели которых решили не заботиться об оригинальных дизайнерских решениях, а попросту скопировали их на других площадках, выявляются довольно просто. Более того, их не слишком жалуют поисковые системы, поэтому вывести подобный сайт в топ очень тяжело.

  • Сайты с низкокачественным дизайном

Успехи в сфере сео-продвижения можно легко свести на нет просчётами в дизайне. Прежде всего, стоит помнить, что пользователи встречают бизнес по одёжке. Если даже сайт оказался в числе первых результатов, однако работать с ним неудобно (к примеру, из-за обилия всплывающих окон), пользователь, скорее всего, его покинет. Присутствует здесь и технический аспект. Например, большое количество изображений может увеличить время загрузки, а это тоже отличный повод посетить сайт конкурента.

  • Сайты с грамматическими ошибками

Грамотный контент – это вопрос престижа. Если пользователь находит ошибки в тексте, он делает только один вывод: у собственника бизнеса нет денег на профессионального копирайтера. Отношение к тому бизнесу будет соответствующее.

  • Сайты с большим количеством баннеров

Здесь комментировать нечего: чем больше баннеров на сайте, тем меньше желание пользователя задерживаться на нём.

  • Длинные тексты без рубрикации

Современный пользователь ленив. Особенно когда речь идёт о восприятии текстовой информации. Маркетинг – это искусство малых и лаконичных текстовых форм.

  • Сайты, открывающиеся не во всех браузерах

Здесь тоже всё очевидно: сайты, адаптированные только лишь к части браузеров, приводят к критическим потерям трафика.

  • Сайты с неактуальным контентом

Интернет – это не только источник информации и инструмент коммуникации, но и кладбище мёртвых сайтов, содержимое которых безнадёжно устарело. Такие интернет-ресурсы, разумеется, уважением клиентов не пользуются.

Единственный способ уберечь себя от подобных просчётов – заказать профессиональное создание сайта.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0196 с.
Запросы к базе: 0