Спонсоры



Приходите завтра

16 апреля 2015 - Администратор
article981.jpg

Фильм, о котором в своё время просто забыли, а точнее не хотели вспоминать. Слишком много пришлось с ним потрудиться не только съёмочной группе, но и чиновникам. Столько было придумано запретов, столько было придумано и высказано оговорок и предложений вплоть до закрытия картины и это при том, что она уже была готова. Читаешь такие строки и думаешь, о какой же это картине? Это всё о комедии, а точнее комедии с элементами мелодрамы. Всё это о «Приходите завтра», комедии про Фросю Бурлакову.
Этот советский фильм был придуман двумя известными на всю страну людьми - Евгением Ташковым и Екатериной Савиновой. Ташков – режиссёр, Савинова – актриса, а все вместе любящая друг друга семейная пара. О Савиновой стоит сказать отдельно. Это на самом деле великая актриса, которая была, не заслуженно забыта, благодаря амбициям «великого» режиссёра Ивана Пырьева. Любвеобильный Пырьев всё время искал вдохновение среди молоденьких актрис, но не все отвечали ему взаимностью. Во времена съёмок «Кубанских казаков» Пырьев безуспешно пытался приударить сначала с Кларой Лучко, но та вежливо отвергла его домогательства. Получив от ворот поворот, Пырьев обратил своё внимание на Савинову, которая в том фильме исполняла роль подруги Даши Шелест. Но и тут он ничего не добился. Обе девушки не хотели сделать неприятное супруге режиссёра Марине Ладыниной, которая в этом фильме играла главную роль и не могла не замечать откровенные ухаживания своего мужа. Пырьев в гневе внёс фамилии двух актрис в чёрный список, и если Лучко этот список мало расстроил и не смотря на не гласный запрет её всё же снимали, то Савинова просто пропала лет так на десять.
И вот благодаря своему мужу она снова появилась на экранах. Оба они придумали сценарий, придумали историю о смешной провинциальной девушке, которая на самом деле ещё тот самородок. Она умела хорошо петь, поскольку обладала уникальным голосом. Но на экзамен в музыкальное училище опоздала, и ей пришлось поселиться у своего дальнего родственника. Пройдя много смешных испытаний, изменив при этом существующий порядок жизни своего дяди и приобретя любовь, провинциалка Фрося всё-таки становится певицей.
Вроде история не замысловатая и вроде всё просто. Но чиновники сначала стали придираться к сценарию, делая мелкие замечания по типажам или по репликам. Потом когда начался подбор актёров, то и здесь чинуши стали придираться к кандидатурам. Например всё к той же Савиновой. Они посчитали что актриса слишком взрослая для героини, что стоит поискать другую актрису. Но режиссёр настаивал именно на кандидатуре Савиновой. И сумел её отстоять, но тогда чинуши перекинулись на роль Папанова, который, кстати, в этом комедийном фильме впервые появился на экране. Это потом был «Человек из неоткуда». Не понравилось цензорам поведение советского скульптора в сценарии фильма. Какой-то он, по их мнению, получился мещанским и психически не устойчивым. В общем, искали в занозе тонну бревна.
Фильм не смотря на препятствия всё же вышел в прокат. Но тогда началась некая неразбериха с названием. Получался почти анекдот: зрители звонили в справочную и спрашивали, какая картина сегодня идёт в кинотеатре таком-то. Им отвечали: «Приходите завтра». У просителя это вызывало недоумение, и он переспрашивал ещё раз. Ответ был тот же…. Не сразу зритель воспринял это название, но зато сразу принял историю Фроси Бурлаковой, которая завоевала сердца многих зрителей своей непосредственностью и своим талантом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0468 с.
Запросы к базе: 0