Приобретая продукцию компании «Apple», многие пользователи даже не задумываются о том, что рано или поздно им может понадобиться обратиться в сервисный центр. Однако, несмотря на высокую надежность товаров под данным брендом, такая необходимость может возникнуть у каждого обладателя подобными гаджетами. Поломки телефонов, планшетов, часов, плееров или компьютеров могут появиться как по вине пользователей, так и по причинам от нас независящим. Например, наиболее частые поломки смартфонов и планшетов связаны с попаданием влаги или падением устройств. При этом возможна полная или частичная потеря функциональности гаджета. При наличии гарантии на устройства, первым делом стоит обратиться в сервис apple. Гарантийному обслуживанию подлежат все официальные устройства «Apple». Как и с любой другой техникой, гарантия начинает действовать с момента покупки, как правила на яблочную продукцию распространяется гарантийный срок в течение 12 месяцев, продление гарантии возможно при покупке дополнительного гарантийного пакета.