Спонсоры



Создание корпоративного имиджа

10 мая 2015 - Администратор
article1028.jpg

Корпоративный имидж – это то, как организация выглядит в глазах общественности, это неотъемлемая и обязательная часть фирмы. Не для кого ни секрет, что создание корпоративного имиджа – важная работа, требующая специальных знаний и привлечения специалистов в области пиара, маркетинга, рекламы, а также психологии и дизайнерского искусства. Любая компания обладает имиджем, однако он не всегда является положительным, и задача дипломированных специалистов как раз и сводится к тому, чтобы нейтральный и даже негативный имидж преобразовать в позитивный.

Только тщательно продуманный корпоративный имидж помогает организации занять высокое положение в определенном сегменте рынка. Покупатели и производители больше доверяют таким фирмам, выделяют продукцию или услуги компании из аналогичных продуктов и услуг, именно достижение данного результата и является целью корпоративной культуры.
Не стоит полагать что имидж важная часть лишь крупных организаций, это ошибочное мнение, которое может свести на нет многочисленные усилия небольших компаний. Важно учитывать в своем развитие мнение потребителей, клиентов, партнеров и многих других групп общественности.

Важно постоянно проводить мониторинг того сегмента рынка, в котором ведется деятельность фирмы. Кроме того, следует позаботиться не только о создании корпоративного имиджа, но и о его поддержании и сохранении. Только таким образом можно увеличить конкурентную способность, а, значит, и повысить прибыль.

Начиная работу над имиджем компании, стоит позаботиться о внешних и внутренних составляющих. К внешним составляющим можно отнести:

 

  • определение основной целевой аудитории;
  • обозначение миссии;
  • постановка цели и задач;
  • создание фирменного стиля (логотип, торговая марка, одежда сотрудников и прочая символика);
  • реклама;
  • проведение исследований среди потребителей или пользователей (обратная связь).


К внутренним составляющим относятся следующие параметры:

 

  • внутриорганизационная корпоративная культура;
  • положительный климат в коллективе;
  • позитивный образ руководителя;
  • имидж персонала;
  • внутриофисный интерьер.


Важно тщательно продумывать каждую деталь, и только совокупность данных параметров позволит действительно создать позитивный положительный имидж, при котором увеличится поток потребителей и значительно вырастит прибыль организации.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0282 с.
Запросы к базе: 0