Спонсоры



Тревел-менеджер

25 августа 2015 - Администратор
article1197.jpg

Специальность тревел-менеджер существует на рынке профессий уже достаточно давно, больше 10 лет. О характере деятельности этих работников ведутся целые спорные обсуждения. Например, в маленьких организациях, где небольшое количество поездок, они совмещают обязанности по ведению делового туризма с важными административными функциями. А вот в больших фирмах, где очень плотный график командировок (если количество командировок больше двадцати и имеет тенденцию к росту), есть необходимость взять на работу тревел менеджера. Он должен быть настоящим профессионалом своего дела, который будет готов выполнять всю работу, связанную с установлением коммуникаций между агентством, прямыми поставщиками и самими предприятиями.

Сегодня тревел-менеджер вместе с агентством реализует выбранную политику своей компании. В его прямые обязанности входит заботиться о комфортном перелете, поселении всех участников в рамках установленного бюджета компании. При этом не стоит забывать об оптимизации средств, выделенных фирмой для деловых поездок. Ведь иногда необходимо увеличивать бюджет, а в некоторых случаях, наоборот, вводить полный режим экономии. Все тонкости этого дела должен знать именно тревел-менеджер. В больших компаниях количество основных обязанностей значительно увеличивается. Здесь добавляются знания по составлению корректного брифа на реализацию определенного проекта, умение проводить грамотные тендеры, чтобы получать оптимальные проектные предложения.

Данная профессия обладает рядом преимуществ:
- перспективность отрасли, популярность которой стремительно растет;
- возможность познакомиться со многими интересными странами;
- высокий, стабильный уровень доходов;
- при приёме на работу не выдвигаются жесткие требования к образованию.

Но, тем не менее, выбирая профессию травел-менеджера, не стоит забывать, что здесь есть свои недостатки, среди которых:
- высокий уровень ответственности;
- возможные стрессовые ситуации, связанные с возникновением форс-мажорных обстоятельств;
- постоянные звонки клиентов, в любое время дня и ночи, на которые нужно спокойно и адекватно реагировать.

Очень важно, чтобы травел-менеджер умел эффективно строить коммуникационные связи между всеми сторонами проекта. Ведь его возможная некомпетентность может привести к нежелательным последствиям.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0677 с.
Запросы к базе: 0