Спонсоры

Красный Яр / Тобол

Автор
Опубликовано: 4663 дня назад (21 июля 2011)
Редактировалось: 2 раза — последний 21 июля 2011
Играет: The Prodigy - Invaders Must Die
Голосов: 0
В начале лета прошлого года когда уже стояла ужасная жара мы решили съездить на наше место под деревней Красный Яр,но боги и покровители рыбалки были тогда наверное на нас злые или просто не обратили внимание=) по всей видимости весной почти не было в том месте разлива Тобола и в старицу почти не попала рыба, но давайте обо всем по порядку glasses )

Началось все с судорожных сборов утром, с выпученными глазами бегая по квартире пытаясь быстренько собраться и главное не забыть не чего. Ну вот вроде сборы и закончены и пора выдвигаться=), за мной заезжают грузим все в машину и поехали к Антохе где собирались все остальные, переложив все вещи и удочки в Волгу оставив машины у Антона, погрузившись в волгу и пежо мы двинулись в путь(сначала заскочив в монетку закупиться провиантом и пивком) вроде по червишевскому тракту (если честно то я не силен в названиях улиц и трактов может меня поправят) в общем поехали в сторону Ялуторовска домчались мы я бы не сказал что быстро но в итоге мы заехали в Красный Яр и остановились с фотографироваться там же где и каждый год, возле старой разрушенной церкви по-моему
Спойлер
сфотографировались, размяли ноги, сели и поехали пробираться к нашему месту которое находиться на мыске старицы отличное место. Но так как мы приехали вечером, пока основные силы нашего отряда разбивали лагерь и готовили костровище,
Я, Антон и Витька разобрав удочки помчались добывать рыбу для ухи =), поймали несколько окушков и наш самый главный шаурмастер Виктор принялся за готовку болгарской ухи с томатной пастой. Если честно я был слегка удивлен ибо не слышал о таком, но в итоге получилось вкусно! Честь и хвала нашему коку!=)
После сытного ужина ухой и овощами с зеленью, начались как всегда истории у костра под пиво. так мы просидели довольно долго, ночью где то не далеко была ужасная гроза, молнии сверкали так что даже на пару секунд ослепляло если смотреть в ту сторону, но нас она миновала и это было круто=)

Спойлер
Утром едва проснувшись с Антохой взяв спиннинги пошил по берегу смотреть может что попадется=) улов был мал, но приятен!

На обратном пути мы остановились на Тоболе, так для интереса покидать спиннинг немного, потаскали ершиков подонков=)
Ниже под спойлером будут остальные фотки той рыбалки, конечно же не все=)